Заступил дежурным ночью. Прихожу проверить пост, а там кроме оружия – никого.
Страшно.
Или вот ещё случай. Прихожу ночью проверить пост, а там вместо двух караульных один на дне окопа скрючившись лежит.
Или вот ещё: приходишь проверить пост, а караульные пароль не спрашивают. Мол, мы вас, Степанюрич и так узнали. Невдомек, сукам, что в тёмном лесу ночью неговорящие пароль свои воспринимаются, как захватившие планету чужие.
Или вот посадова особа. Решил один на ночь глядя почистить личное оружие. Для чего залез в блиндаж, разложил газету. Приготовил масленку, ветошь. Нацепил наушники. Включил музычку. Достал автомат для чистки: снял с предохранителя, передернул затвор и как еб*нёт очередью в стену напротив!
А все потому што заходы безпекы и магазин с патронами вначале отсоединять надо, а уж потом все остальное.
Сиди в тихом, наполненном пороховым дымом и земляной пылью блиндаже.
Наблюдай, как в свете фонаря пылинки и порошинки причудливо витают.
Думай, что товарищам сейчас скажешь….
Или ещё история. Зенитчики за что-то обиделись на пехотинцев и чтобы выразить обиду, а иначе ж до пехоты обиду не донести, зарядили свою шайтан-машину трассерами и шваркнули единой очередью 31 выстрел в ночное небо. Было не просто красиво, но ещё и сцыкотно – у всех, кто стоял в тот момент на посту, сжалось то, что сжимается чтобы не обделаться. Зарево на пол-неба. Красота и Молитва:
– Господи милостивый! Побыстрее услышь раба твоего грешного и сделай так, чтобы ни одна сепаратистская скотина этой красоты не увидела…
Программисты, собаки и дельфины умнее многих солдат.
Автор: Степан Климов