Мать Оксаны Макар собирается родить ребенка и жалуется, что ей нужны деньги

0
107

9 марта исполнится год, как в Николаеве трое парней изнасиловали и сожгли 18-летнюю Оксану Макар (она умерла через 20 дней). Возмущенные зверством и тем, что милиция отпустила подозреваемых, тысячи николаевчан тогда вышли протестовать. О трагедии узнал весь мир, а украинцы, кто сколько мог, перечисляли деньги на лечение, но ни собранный миллион, ни старания медиков не помогли. После этого благотворители потребовали от матери Оксаны, Татьяны Суровицкой, отчитаться о деньгах и из-за этого начались скандалы, мол, она потратила их на себя и даже сменила номер мобилки.

В Николаеве Сегодня разыскала Татьяну Суровицкую. За год она заметно похорошела, всерьез задумалась о рождении нового ребенка и говорит, что… ей снова нужны деньги. Я же собираюсь родить ребенка, сейчас пью лекарства, чтобы забеременеть. Все сделаю ради этого, ведь, потеряв ребенка, я потеряла будущее. Сейчас заказала своей дочери памятник. Он будет в виде плащаницы с Божьей матерью из черного мрамора, будет установлен между 20 мая и 1 июня, говорит Суровицкая. Сейчас мне нужны деньги, реквизиты карточки остались прежними и не буду против, если мне будут присылать деньги, ведь я в долгах, как в шелках. Да, поменяла номер номер мобильного, но из-за того, что старый кто-то прослушивал. Вы знаете, за этот год милиция даже открывала на меня два дела (якобы втягивала Оксану в проституцию. Авт.), но потом закрыла. В Николаеве о Суровицкой поговаривают, что она теперь живет с молодым гражданским мужем в новой квартире. Но сама Суровицкая комментировать это отказалась.

Адвокат одного из осужденных Максима Присяжнюка, Антон Долгов, рассказал нам, что через месяц будет рассматриваться апелляция по делу об убийстве Оксаны. Защита настаивает на смягчении приговора всем троим. Парни по-прежнему находятся в СИЗО Николаева. Здоровье, например, моего подзащитного, Максима Присяжнюка неважное у него больное сердце и повышенное давление. Вместе с Присяжнюком (получил 15 лет тюрьмы) находятся и двое его подельников Евгений Краснощек (ему дали пожизненное) и Артем Погосян (приговорили к 14 годам). Тюремщики говорят, что за ними особый контроль (постоянно под наблюдением надзирателей и с подобранными сокамерниками), ведь все они фигуранты дела, о котором знает весь мир.

Источник: Сегодня



Dnepr.com

ЛИШІТЬ ВІДПОВІДЬ

Please enter your comment!
Please enter your name here