Прифронтовые рас(сказки)

0
40

Из рубрики ‘О прекрасном’.

На русском, так как на английском прозвучит слабше. Так что enjoy reading.

Вчера сопровождала сопровождающего))) Позвонили из N-ки, попросили помочь отправить бойца на продолжение лечения в Киев. Как же ж не помочь, да? Встрепенулась, машинку-жилье-харч-одежду организовала, жду сопровождающего. Приезжает долбодятел, с которым уже имела честь и удовольствие общаться. Такой пан капитан. То ли дебил, то ли маскируется под оного.


Начал с того, что просто тупо перепутал время своего прибытия на два часа. Но это так, для разминки. Перепутал на два часа в сторону раньше. Мчусь в мыле на вокзал, встречаю. Чувак с кучей торб (награбил, чтоль?) и пакетов. Предлагаю помочь донести до гостиницы – отказывается (точно, награбил!)). Прет все это, пыхтя и попукивая.

И тут выясняется самое интересное: боец, которого нужно забрать, лечится у нас в областной дурке с 14.06 этого года: типа последствия контузии. И лет бойцу 54. Ну, самый призывной возраст. Ладно, думаю, тоже ведь боец, воевал, жаль его, то-се. Утром подгоняю машинку (спасибо, есть такая чудная девочка, которая готова помочь). Сидим, ждем пана капитана. Воно не йде. Полчаса ждем, а из больницы мне уже три раза позвонили, мол, ждем вас с огромным нетерпением. Капитана нема. Звоню, иду искать. А он, оказывается, у нас на автовокзале заблудился. Ну да, че там. Да, забыла сказать: чувак меня гордо проинформировал, что он прямо с фронта едет. Вот прям из наигорячейшей точки. Из Крамара.. То есть вот такой расклад: потерялся боевой офицер на автовокзале. Выходим на отлов. Мечемся по вокзалу – нема. Звоню, прошу подойти к тому месту, откуда вчера в гостиницу шли. Через минут двадцать чапает. Никаких объяснений, мол, поехали, что ж я вас(!) так долго жду. Мы с Лерой тихо охреневаем, но мчимся на дурку.

Приезжаем. Да, документы на выписку готовы, личные документы бойца N.N.N. тоже готовы (паспорт, военник и три карты Приватбанка). Выводят бойца. Бодренький такой старичок (я не шучу!), зубки через один, огромный фингал (нам объяснили, что обокрал тамошних болезных, они ему и наваляли). Кормим, одеваем, везем в госпиталь. И тут наш N.N. взбодряется, становится речист и смешлив. Капитану пытается залезть в сумку, Леру ущипнуть за попу, мне подмигивает непострадавшим глазом. Требует мороженого и предлагает лететь в Париж. В госпитале делают выписку и тут выясняется, что N.N.N. уже много лет наблюдается в Областном ПНД, а в предпоследний раз проходил лечение в 2013 году по поводу очередного сезонного обострения, осложненного алкоголизацией.

Едем на вокзал, пристраиваем болезного в комнату отдыха, просим девочек, которые там работают, присмотреть, чтоб не сбёг, снова кормим и отряжаем капитана за билетом. К слову, капитан с N.N., можно сказать, даже подружился. Пообещал купить ему настоечки боярышника и весело обсуждал Леркину попу, сцуко.

Еле выпираем капитана за билетами. Он идет и через пару минут возвращается с требованием дать ему денег на билет для N.N. N.N. немедленно сообщает, что в сейфе у главврача дурки он оставил поллимона зелени, но врач не отдаст, потому что это деньги на строительство Керченского моста, которые N.N. заработал непосильным трудом. Объясняем, что нужно разблокировать карточки N.N. и взять билет. Капитан впадает в глубокую задумчивость и на наши вопросы не реагирует, зато N.N. предлагает нам вместе с ним лететь в Париж.

Звоню знакомой из Привата, прошу помощи. Она выясняет, что у бойца 8 тысяч гривен на зарплатной карте и немного на других. Просим капитана помочь разблокировать карточки с помощью телефона N.N.. Капитан притворяется мертвым. Все делаем сами. Предлагаем отправить бойца и капитана в хостел (метров 400 от вокзала), на что офицер объясняет, что дойти он не сможет, так как очень устал ‘бегать по Приватбанку’ и останется отдыхать здесь, на вокзале. Требует купить билеты, так как он ну практически ранен на колчаковских фронтах (я уже успела на этого гада настучать его начальнику, начмедроды и выяснила, что дальше Крамара чувак не отъезжал). Идем, покупаем. Отдаем. Капитан требует, чтобы отправили Новой Почтой его личные вещи в Киев, так как ему не дотащить. Что-то долго перекладывает, зашивает, спрятавшись в углу, потом отдает нам свои торбы.

Отправляем, платим, приносим чек. Ни тебе спасибо, ни мне до свидания. Далее капитан очень удивляется, что мы не собираемся оставаться тут до отправления поезда и развлекать его светской беседой. Обижается и даже не прощается.

О дальнейшем уже сегодня узнаю от медиков Киевского госпиталя: прибыли они утречком, слегонца навеселе оба. N.N. был привязан ремешком за руку к поясу капитана. Через пару недель N.N. вновь вернут в Днепр, так как он отсюда родом. Стесняюсь спросить: как такой дерзкий и опытный боец мог быть мобилизован нашим военным комиссариатом и как он попал в N-ку и далее на боевые?

Маришка, КАК?!

Да, с такими бойцами шанс не прое… (зачеркнуто) не потерять возможность победить в этой войне то ли сводится к нулю, то ли стремится к бесконечности.



Автор: Ирина

Публикуется с ее ведома и согласия

Подслушала: Давыдова Марина



Dnepr.com

ЛИШІТЬ ВІДПОВІДЬ

Please enter your comment!
Please enter your name here