Отец заложницы из Донецка: Захватчик не ребенка спасал, а хотел скрыться от долгов в тюрьме””

0
31

Отец заложницы из Донецка: Захватчик не ребенка спасал, а хотел скрыться от долгов в тюрьме

События вокруг кредитного союза в Донецке, где один из клиентов захватил и ранил заложницу, продолжают развиваться. На прошлой неделе в офис компании ворвался вкладчик, который не получит заем и угрожал убить сотрудницу, если ему не выплатят 50 тысяч гривен. Однако, был обезврежен и арестован бойцами спецподразделений милиции и СБУ. Общественное мнение нынче разделилось на два лагеря. Одни говорят – мол, Андрей Калугин – борец за справедливость. Отец ребенка-инвалида, которому нужны были деньги на лечение. А вот другая сторона резонно возражает – преступник, который держал заложницу и нанес ножевые раны одной сотрудниц, должен сидеть в тюрьме. Родные пострадавшей 22-х летней сотрудницы Юлии Белоус сделали первое публичное заявление после случившегося и возмущены тем, что захватчика требуют отпустить.

‘Налетчик готовился 3 недели’ – То, что пострадал ребенок и совершено преступление – это сейчас никого не волнует.- возмущен Сергей Белоус, отец девушки.- Все кричат ‘свободу Калугину’. Как об этом может идти речь, когда человек взял заложницу?. И это страшно. Я только благодарен всем сотрудникам милиции, СБУ и медикам, которые спасли дочь. Но нужно понимать, что налетчик не ребенка своего спасал, а пытался скрыться от своих долгов и кредитов в тюрьме… Он сразу сказал, что ему терять нечего и все равно сидеть. Но теперь моя дочь на руки мужчин постоянно смотрит, потому что боится… А события в тот день действительно развивались страшно. О них с дрожью вспоминает и сама Юлия Белоус, проходящая сейчас курс лечения в институте неотложной и восстановительной хирургии. За три дня до событий ей предложили выйти замуж. Но теперь свадьбу придется отложить – девушке предстоит еще пластическая операция на лице., – Я в этот кабинет утром зашла просто за чаем. Повернулась спиной и тут он меня уже схватил! – вспоминает Юля. – Он сразу стал кричать, что убьет меня и ранил лицо. Я увидела, что у него складной нож, который крепко привязан к руке веревкой. А потом он потребовал, чтобы я звонила родителям… Ему было все равно откуда будут деньги. Об этом звонке и сам Сергей Белоус, вспоминает с ужасом: – Я ехал на машине. Звонит дочь и я из трубки слышу крики: ‘Убью’. Дочь кричит, что она вся в крови, ее режут. И говорит: ‘папа запиши счет, куда перевести деньги’. По тому, что я слышал в трубке, сразу создалось впечатление, что он режет ее на куски, чтобы я понял всю серьезность происходящего. Он требовал, чтобы я клялся перевести деньги и даже делал мне замечания, чтоб я корректно с ним говорил. Чтоб успокоить налетчика, Юля пыталась снять с себя все золото, потом отдать деньги из кошелька. Но Андрея Калугина это не устраивало. Оставшись один на один с преступником, девушка стала с ним говорить, чтобы выяснить, зачем ему нужны деньги: – Он повторял только одно: ‘У меня долги, я на счетчике’. О больном ребенке не было ни слова. Мне он сказал, что готовился к тому, что происходит 3 недели. – вспоминает Юля.

За преступником следили он-лайн Целый штаб силовиков, тем временем, пытался вытащить девушку. Удалось перевести камеры наблюдения на ноутбук и в он-лайне наблюдать за происходящим внутри. Отец захваченной девушки предлагал обменять дочь на него. И даже хотел в одежде медика пройти вовнутрь, но преступника решили не провоцировать. Негласно к спасательной операции подключились и специалисты по антитеррористическим операциям из ‘Альфы’: – По телефону с захватчиком я тянул время, говорил, что деньги уже вот-вот зайдут на счет, что надо только подождать. Мы до последнего надеялись, что он отпустит дочь. Но психологи, смотревшие видео он-лайн, сказали , что тянуть нельзя. Налетчик на пределе. – говорит Сергей Белоус. – А потом, когда прибыл этот шеф ‘Альфы’ в гражданском, меня все начали подбадривать, что теперь все в порядке. Он точно всех выведет живыми. Операцию по спасению обставили буквально меньше, чем за минуту. Работник спецслужбы начал договариваться с налетчиком через дверь о медиках для девушки. К тому моменту Юлия уже захлебывалась кровью из-за глубокого пореза на щеке. – Я жутко кричала.- вспоминает Юля. – Он держал нож под ребрами настолько плотно, что одно движение и все. Мне было страшно, что вместо медиков ворвется милиция и он меня зарежет. Но вошли врачи. Женщина врач сказала, что ей нужно спросить у главного, может ли она зашивать на месте. Потом вернулась, но не закрыла дверь. И когда захватчик потребовал ее захлопнуть – поднялась и буквально закрыла меня собой. В этот момент и ворвался ‘Беркут’.

Источник: kp.ua



Dnepr.com



ЛИШІТЬ ВІДПОВІДЬ

Please enter your comment!
Please enter your name here