В Украине закрыли Радио Вести

0
4

Лицензию на вещание ООО ‘ТРК’ Дивный ‘, которое ведет вещание под логотипом ‘Радио Вести’, не стали продлевать. Такое решение вынес Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания 3 марта, сообщает Украинская правда.

У компании было четыре действующих предупреждения, одно из которых было вынесено из-за прямой речи в эфире представителей боевиков ОРДО и прямых призывов к сепаратизму, сообщила замглавы Нацсовета Ульяна Фещук.

‘Второе предупреждение было за препятствование законной деятельности Нацсовета, в виде непредоставления радиостанцией записей эфира и других фактов. Кроме того, было предупреждение за присутствие в эфире Татьяны Монтян, речь которой оскорбляла честь и достоинство, и не была приостановлена журналистом’, — отметила Фещук.



‘Радио Вести’, входящая в медиахолдинг ‘Вести Украины’, вышло в эфир в марта 2014 года и вещало в Киеве, Харькове и Днепре. Медиахолдинг связывают с экс-министром доходов и сборов Александром Клименко.



По информации на сайте холдинга, владельцем 99% ООО ‘ЕС Продакшен групп’ на конец 2015 года являлось ООО ‘АйДжи Медиа Украина’, которое, в свою очередь, на 100% принадлежало Media Holding Vesti Ukraine Ltd. (Кипр). Владельцем 80% кипрской компании был житель Авдеевки Денис Мозговой, еще 20% через компанию Nederman Limited контролировала Татьяна Александрова из Донецка.



Dnepr.com

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите свой комментарий
Напишите здесь свое имя